Никогда статика не будет работать лучше видео — это касается именно ниши таргетологов. В других нишах всегда стоит протестировать разные варианты, но для таргета — только видео.
Сценарий для ролика
Составляем сценарий конкретно под рекламную кампанию. Вот пример, который работает у меня:
Продажа темы:
сразу говорим зрителю, что ожидать (даем взятку, чтобы он досмотрел видео до конца)
Подводка к теме:
"Дело было так... сейчас вам расскажу"
Подход к пику:
"И как вы думаете, что там случилось?" (вводим интригу для зрителя).
Пик эмоций:
самый яркий момент, максимальная интрига.
Горка:
съезжаем с пика к заключению (чтобы переключить внимание).
Призыв к действию:
завершить видео конкретным предложением.
Запуск рекламы
Не открою Америку, если скажу, что CPM в разных гео разный:
СНГ: $10
Германия: $20
Таиланд/Индонезия: $20
Америка: $30
Так вот: в Германии CPM дороже, да, но русскоговорящие в Германии — это самая целевая аудитория для таргета или онлайн услуг, так как у многих из них свои проекты и выше доходы.
Изначально я начинал со стран: Таиланд, Индонезия, Португалия и Германия. Открутил около $1000 рекламного бюджета и получал заявки по $10, 90% из которых были целевыми. Но проблема связки — аудитория быстро выгорает, нужно либо менять креативы, либо расширять гео.