результат зависит не от случая, а от стратегии
Поэтому, прежде чем запускать рекламу, мы делаем экосистему:
Трафик идёт, заявки считаются, слабое - режем
Креативы, лендинги, CRM, подключаем
Стратегия: воронки, офферы
Что говорим, кому, на какой площадке
Где вы сильнее? Откуда можно расти
Кому продаёте, зачем, где деньги
Усиливаем рабочее, смотрим прибыль
Масштабируем то, что работает
Считаем ROMI, отсекаем лишнее, усиливаем связки, подтверждаем. Система приносит прибыль.
Стартуем трафик, отслеживаем заявки и поведение, оптимизируем. Начинаем получать результат.
Создаём креативы, посадочные, подключаем CRM, настраиваем аналитику. Всё готово к запуску.
Выбираем, где запускаться, кому показываться и как именно цеплять. Строим связку.
Создаём стратегию: воронки, офферы
Анализируем конкурентов и точки роста
Смотрим, что работает на рынке, где слабые места у конкурентов и как вам занять своё место.
Понимаем, кому, что и зачем вы продаёте. Без этого всё остальное - пустая стрельба по воробьям.